Современные технологии психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивных и специализированных учреждений

Современные технологии психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивных и специализированных учреждений

Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта ребенка с ОВЗ наряду с освоением им академических знаний. Отличие инклюзивного образования от интегративного заключается не только в адаптировании образовательной среды к индивидуальным особенностям ребенка и доступности образования для всех, но и в использовании ресурса взаимопомощи, взаимоподдержки, взаимообучение.
Подать заявку на обучение Задать вопрос по программе
Срок обучения:
2 недели
Объём программы:
72 часа
Начало занятий:
По мере комплектования групп
Стоимость:
5 500 руб.
Форма обучения:
Очно-заочная

Требования к поступающим:

  • Образование не ниже среднего профессионального

Цель обучения:

  1. формирование у слушателей умений организовывать и реализовывать инклюзивные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста.

В программе обучения:

  • Основные задачи: Изучить основные положения современной концепции построения системы сопровождения развития, обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; Обучить проектированию адаптированных образовательных программ для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.

Документ об окончании

  • Удостоверение о повышении квалификации

Контактные данные

По вопросам зачисления и организации обучения обращаться:
Вас могут заинтересовать
Педагогика и психология
2 недели
Очно-заочная
12 недели
Очная
4 недели
Очная
8 недель
Очная
8 недель
Очная
8 недель
Очная